Видеотренинг

Экстренные меры при падении выручки

  • Онлайн
  • Частей: 
    4
  • Продолжительность: 
    35мин.
  • Сложность: 
    Высокий
  • Войдите чтобы начать.

Как вовремя заметить, что выручка скоро "войдет в штопор" и какие экстренные меры нужно предпринять в этот момент?  Используя этот тренинг можно спасти тысячи типографий от "кассовых разрывов" долгов и необходимости в срочных ( очень дорогих) кредитах.

Тут описан навык, которым должен владеть какждый кто управляет продажами. Посмотрите видео, потренируйтесь, преуспевайте!

Краткое содержание видеотренинга

  • Часть: 1 | видео | (2мин.)
    Что такое "штопор в продажах" и как его вовремя заметить
  • Часть: 2 | видео | (20мин.)
    Почему продажи вообще попадают в "штопор"
  • Часть: 3 | видео | (4мин.)
    нужно ли применять силу в продажах?
  • Часть: 4 | видео | (15мин.)
    Конкретные шаги выхода из штопора

ведущий

Аватар пользователя Максим Новоселов
Максим Новоселов
в PrintNetwork

<p>Бизнес тренер, консультант WISE. Специализируется на печатной индустрии. Опыт работы в отрасли с 94 года.</p>

<ul>
<li>Создатель проекта PrintNetwork&nbsp;</li>
<li>Десятков популярных отраслевых тренингов и семинаров.</li>
<li>Как спикер сотрудничает с KonicaMinolta, Ricoh, Xerox, Heidelberg, Mondi, Europaper, DoubleV.</li>
<li>Как тренер и консультант WISE помог увеличить прибыль и повысить эффективность сотням руководителей типографий. Примерно 10-15% типографий СНГ используют его разработки, зачастую даже не зная об этом.&nbsp;</li>
</ul>