Видеотренинг

Простой способ уладить недовольного клиента и сохранить его.

  • Онлайн
  • Частей: 
    2
  • Продолжительность: 
    30мин.
  • Сложность: 
    Средний
  • Войдите чтобы начать.

Типографии небезгрешны. Изготовление на заказ технологически сложной продукции в условиях срочных сроков и экономических тисков предполагает возможность ошибок. 

Однако, клиентов можно понять. Некоторые нервничают. Некоторые делают это крайне шумно.

Это расстраивает менеджеров и приводит к падению продаж.  От это проблемы можно избавится за пару часов обучив менеджеров правильно использовать волшебный вопрос: "Как я могу это исправить?"

В этом курсе мы даем Вам простую технику используя которую Вы сможете:

  • Легко улаживать проблемы с клиентами
  • Сохранять добрые отношения  сними
  • Сохранять душевное здоровье менеджеров и высокие продажи.

В этом видеотренинге нужно закончить каждую часть - доступ к следующей части открывается после завершения предыдущей.

Краткое содержание видеотренинга

  • Часть: 1 | | (5мин.)
    Как уладить недовольного клиента. Часть 1
  • Часть: 2 | | (20мин.)
    Как уладить недовольного клиента. Часть 2

ведущий

Аватар пользователя Максим Новоселов
Максим Новоселов
в PrintNetwork

<p>Бизнес тренер, консультант WISE. Специализируется на печатной индустрии. Опыт работы в отрасли с 94 года.</p>

<ul>
<li>Создатель проекта PrintNetwork&nbsp;</li>
<li>Десятков популярных отраслевых тренингов и семинаров.</li>
<li>Как спикер сотрудничает с KonicaMinolta, Ricoh, Xerox, Heidelberg, Mondi, Europaper, DoubleV.</li>
<li>Как тренер и консультант WISE помог увеличить прибыль и повысить эффективность сотням руководителей типографий. Примерно 10-15% типографий СНГ используют его разработки, зачастую даже не зная об этом.&nbsp;</li>
</ul>